88х31
468x60
88х31









Меню сайта
Главная Мониторинг серверов Магазин Наш форум Архив файлов Каталог статей Гостевая книга Обратная связь FAQ(вопросы\ответы) Наши кнопки Информация о сайте
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Блог Игры Онлайн игры
Друзья сайта


Наша кнопка


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 344
Главная » 2012 » Июль » 24 » Ubisoft не собирается жертвовать стелс-геймплеем в игре Splinter Cell: Blacklist
22:49

Ubisoft не собирается жертвовать стелс-геймплеем в игре Splinter Cell: Blacklist

После заявления разработчиков Splinter Cell: Blacklist о большем количестве экшена в игре, фанаты всерьез забеспокоились о стелс-геймплее, которым так славилась серия Splinter Cell. Как стало известно Gamebomb.ru, команда Ubisoft поспешила заверить геймеров, что в игре будет предостаточно возможностей для того, чтобы избегать прямых стычек с врагом.

Несмотря на достаточно специфический стиль прохождения, представленный в демо версии на шоу Е3, у игроков всегда будет место и время для скрытного и незаметного перемещения. По информации Gamebomb.ru, разработчики старались убедиться, что в игре появятся некоторые миссии, ориентированные на стелс, а другие – на экшн. В то же время, их задача заключалась в том, чтобы ни одна из миссий не была на 100% приклеена к одному стилю игры.


«Нужно понимать, что на таких выставках, как Е3 всегда нужно готовить что-то интересное. Нужно оставить свой след и убедиться, что все видят вас среди всего множества игр на выставке. Поэтому нам просто необходимо было представить что-то отличное, зажигательное и даже возможно немного спорное для контекста серии», - объясняет Патрик Реддинг (Patrick Redding), директор игры.
 

«Нам нужно было начать диалог, чтобы найти свою аудиторию. Возможно с теми, кто еще никогда не играл в Splinter Cell просто потому, что у них не было причины заметить нас. Мы знали, что нам придется оправдываться перед преданными фанатами, любителями стелс-геймплея. И у нас есть много чего им рассказать».

Реддинг также отметил, что разработчики не собираются подталкивать игроков на какой-то определенный стиль игры. Ни одна ситуация в игре не прописана скриптами и каждое событие будет развиваться динамически в зависимости от действий игрока. Директор подчеркнул, что новая динамическая система событий проработана очень глубоко, что даст игрокам возможность переигрывать кампанию снова и снова.

«Если вы хотите играть, как призрак – играйте как призрак. Если хотите играть как танк – играйте как танк», - подчеркнул он.

Splinter Cell: Blacklist появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в следующем году - сообщает Gamebomb.ru.

Категория: Игровые | Просмотров: 3167 | Добавил: Patrick | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Поиск
Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Время:17:21

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
СТАТИСТИКА
Top.Mail.Ru
Copyright PDK Company © 2010- 2024  
Яндекс.Метрика